Регистрация персонажа в
Берсерк-Онлайн

Введите Ваш адрес электронной почты
Пароль:
Логин:    
Пол:      

Вам потребуется скачать клиент объёмом 28.01 Мб и согласиться с Лицензионным Соглашением


Согласен 
регистрация




Что такое пошаговая стратегия Берсерк Онлайн?

Пошаговая стратегия Берсерк Онлайн это коллекционная карточная игра с легендой под редакцией Ника Перумова. Под Ваше руководство готовы встать 800 фэнтези монстров: от Ассасинов, Валькирий, Вурдалаков до Князя Владимира и Добрыни Никитича. Берсерк Онлайн основан на популярной настольной стратегической ККИ Берсерк, игровой процесс отдалённо напоминает Heroes of Might&Magic. Для входа в Берсерк Онлайн Вам достаточно скачать игру (~25 Мб). Стартовый набор карт вы получите бесплатно.

Глоссарий игровых терминов


Авангард

После вскрытия карт в начале боя, после того, как размещены симбиоты, паразиты и экипировка, существо с этой особенностью может на-нести простой безответный удар по стоящей рядом карте противника (1 раз за бой), не закрываясь. Авангард нельзя прерывать внезапным действием.

 

Безответный удар

 

От безответного удара нельзя назначить защитника, и он всегда наносится, как по закрытой карте, даже если атакованная карта открыта. Безответный удар считается направленным.

 

Бестелесное существо

Бестелесные не излечиваются, но могут получать дополнительные жизни. На них нельзя применять добивание, отравление, трупоедство и вампиризм. Бестелесный может двигаться на занятые клетки, но погибает, если остаётся на такой клетке.

 

Благословление

Модификатор. Карта с благословлением получает +1 к числу, выпавшему на кубике (модификатор влияет на любые броски).

 

Броня Х

Карта с этой особенностью не получает первые Х ран от немагических атак, нанесенных в течение каждого хода.

 

Вампиризм

Особенность простого удара. Вампиризм означает, что существо, нанося удар другому существу, излечивается (или получает дополнительные жизни, если не ранено) по числу нанесенных ран, вплоть до своего максимума (но не больше, чем было жизней у жертвы до удара).

 

Гнев

Эта карта имеет модификатор «+1 к простому удару по картам, которые получали раны от атак в этот ход».

 

Дальность Х

Дальность представляет собой радиус применения особенности в клетках поля боя, при этом клетку, на которой находится сама карта, не учитывают. Если дальность не указана, то она не ограничена.

 

Дар жизни Х

При гибели карты с этой особенностью другое ваше существо той же стихии получает Х дополнительных жизней.

 

Добивание на Х

Воздействие. Карта уничтожает стоящее рядом существо, у которого осталось Х жизней или менее, не нанося ран. Добивание нельзя применять против бестелесных, симбиотов и артефактов.

 

Душелов Х

При гибели существа эта карта получает фишку (максимум Х).

 

Единение

При нападении этого существа вы можете найти в вашей колоде ровно Х разных существ с Единением Х, меньшей, чем у этого существа, стоимости. Это существо получает все особенности предъявленных существ, которые имеют вид «При ударе -…».

 

Жажда Х

Если это существо закрыто, то до начала вашего хода оно может ранить рядом стоящее небестелесное существо на Х. Это существо не открывается в начале вашего хода, если до начала хода не ранило рядом стоящее существо на Х.

 

Защита

Если карта, на которую направлена атака (заклинание, воздействие), имеет защиту от атаки (заклинания, воздействия), то атака (заклинание, воздействие) в отношении этой карты тратится впустую (раны не наносятся, сопутствующие особенности не срабатывают). Отдельными значками обозначаются защиты от выстрелов (Защита от выстрелов), отравления (Защита от яда), а также защита от магии (Защита от магии), которая включает в себя защиту от заклинаний, разрядов и магических ударов.

 

Излечение на Х

Эта особенность снимает Х ран с существа.

 

Инкарнация Х

Если в начале вашего хода эта карта на вашем кладбище, положите на нее фишку. Когда число фишек на ней достигает Х, фишки снимаются, и карта выкладывается в ваш третий ряд, закрытой (летающие помещаются в дополнительную зону). Если нет пустых клеток - карта остается на кладбище, пока клетка не освободится. Инкарнация используется 1 раз за бой.

 

Класс

Показывает принадлежность карты к одной из фракций мира Лаара (например, "Орк", "Эльф", "Демон", "Архаалит", "Линунг", "Койар", "Герой-маг").

 

Концентрация

В конце хода противника, если эта карта не получала ран в течение этого хода, то эта карта получает фишку

 

Ловкость

Когда эта карта получает раны, она может переместиться на соседнюю клетку (один раз за ход).

 

Маневр

Если это существо открыто, не тратило единиц движения в свой ход и не действовало, то оно может поменяться местами с рядом стоящим, но не по диагонали, вашим существом без подтипов, затратив все единицы движения.

 

Маскировка

Если эта карта закрыта, то она не получает раны от первой атаки по себе в течение хода.

 

Медитация

Эта карта может оплачивать свои особенности фишками с других ваших карт той же стихии в вашем отряде.

 

Направленный удар (Направленный удар)

<.p>

От направленного удара нельзя назначить защитника.

 

Неповоротливость

Модификатор. При определении силы простого удара нападающая или отражающая карта с неповоротливостью получает -1 к числу на кубике. "Неповоротливость Х" даёт -Х к числу на кубике.

 

Опыт в защите

Модификатор. Отражающая простой удар открытая карта полу-чает +1 к числу на кубике. "Опыт в защите Х" даёт +Х к выпавшему числу.

 

Опыт в стрельбе

Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы выстрела. "Опыт в стрельбе Х" даёт +Х к выпавшему числу.

 

Опыт в метании

Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы метания. "Опыт в метании Х", даёт +Х к выпавшему числу.

 

Орда

В колоде может быть 5 или менее одинаковых карт с этой особенностью.

 

Особенности карты

Весь текст на карте, за исключением её свойств (стоимость, жизнь, движение, простой удар, тип карты), разъяснения свойств в тексте карты и художественного текста (выделен курсивом).

 

Отравление на Х

Это воздействие, при котором отравленное существо, открываясь в начале каждого своего хода, получает Х ран. Не срабатывает, если существо не открылось в начале хода. Срабатывает, если существо уже было открыто в начале своего хода.

 

Проклятие

Модификатор. Карта с проклятием получает -1 к числу, выпавшему на кубике (модификатор влияет на любые броски кубика).

 

Прыжок, дальность Х

Если карта в этот ход еще не двигалась, то она может переместиться на любую свободную клетку в радиусе Х клеток поля боя. Карта остаётся открытой, но тратит все единицы движения.

 

Регенерация Х(Регенерация)

Существо с регенерацией, открываясь в начале своего хода, излечивается от Х ран. Не срабатывает, если существо не открылось в начале своего хода. Срабатывает, если существо уже было открыто в начале хода.

 

Стойкость

Карта с этой особенностью не получает ран от воздействий карт противника (но получает раны от воздействий карт своего отряда).

 

Стоящая рядом карта

Карта, которая находится на соседней (напротив, позади, справа, слева или по диагонали) либо на той же клетке поля боя.

 

Строй

Стоящие рядом друг с другом (но не по диагонали) ваши карты с этой особенностью получают особенности, обозначенные после слова "строй" (каждая свои). Если строй разрывается (например, карта отходит) - особенности теряются.

 

Схрон

Летающее существо не может объявить атаку по карте со схроном. Но если существо со схроном выступает защитником от атаки летающего существа, то летающее существо сможет нанести по нему удар.

 

Телепортация

Если карта в этот ход еще не двигалась, то может переместиться на любую свободную клетку поля. После телепортации карта остаётся открытой, но тратит все единицы движения.

 

Толстокожесть

Защита от особенностей «при атаке», «при нападении» и «после атаки» карт, которые нападают на эту карту.

 

Точность

Атака карты с этой особенностью не может быть перенаправлена. Эта карта игнорирует все особенности, обязывающие атаковать.

 

Трупоедство

Если существо с трупоедством уничтожает стоящее рядом существо противника либо летающее существо противника, то оно полностью излечивается и теряет отравление.

 

Угасание Х

Карта с угасанием Х, открываясь в начале каждого своего хода получает Х ран. Не срабатывает, если карта не открылась в начале своего хода. Срабатывает, если карта уже была открыта в начале своего хода.

 

Удар через ряд (Удар через ряд)

Дальняя немагическая атака. Удар через ряд наносится по вертикали или горизонтали, через свою карту или пустую клетку. По диагонали бить нельзя. Нельзя бить через клетку с картой противника. Сила удара через ряд равна 1 (если она не указана отдельно).

 

Уникальность (Уникальность)

В отряде игрока не может быть 2 (или более) одинаковых карт с уникальностью (в колоде их может быть несколько). В отряде может быть несколько разных карт с уникальностью. Если в отряде игрока появилось две (или более) копии уникальной карты, то противник выбирает одну из них, которая остается в игре, а оставшиеся копии замешиваются в колоду.

 

Уничтожить

Означает перенести карту с поля боя или дополнительной зоны на кладбище без нанесения ран.

 

Уязвимость

Модификатор. +1 к любым атакам по карте с этой особенностью.

 

Щит Архааля Х

-1 от немагических атак за каждое стоящее рядом отравленное существо (максимум -Х).

 

Ярость Х

В конце вашего хода эта карта получает фишку (максимум Х), если не нападала в свой ход. Пока эта карта закрыта в ваш ход, она может потерять фишку, при этом открыться.

 
Rambler Top100 Service