Rambler's Top100 Service
 
*
Добро пожаловать, Гость. Для входа на форум введите Ваш игровой логин и пароль! Для пользователей @Mail.ru - регистрационный е-мейл и пароль к нему. То есть, те же параметры, что и при входе в игру. Либо зарегистрируйтесь в игре. 24 Мая 2019, 03:59:55


Войти


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: В пространство...  (Прочитано 3239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wehrwolf
Маг
****
Offline Offline

Сообщений: 651


Просмотр профиля
« : 21 Июля 2011, 18:43:08 »

Наверное никто не прочтет. А если прочтет - не заинтересуется. Хотя учитывая склонность разработчиков БО к изобретению новых карт... Правда, рисовать я не умею.

Лес:
 Великие луки. Элитный. Стоимость 7. Здоровье 14. Движение 1. Атака 1-3-4. Уникальность. Опыт в стрельбе 2. Победитель: игнорирует защиту от выстрелов. В начале боя могут объявить 4 или менее выстрелов на 4 по картам третьего ряда противника (по разным), после этого не могут атаковать выстрелом 3 хода. Действие: выстрел на 3-4-5.

 Вэлл-кси. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 12. Движение 2. Атака 3-3-4. Уникальность. Защита от магии. Герой-воин. Мирайни: в начале своего хода излечивается на 4 и утрачивает наложенные эффекты. Опыт в атаке. При промахе в нападении – особый удар на 2. Действие: особый удар на 4. Может атаковать простым ударом Х раз, где Х – число карт противника, стоящих рядом.

 Заплетенная роща. Элитный. Стоимость 3. Местность. Лес. Существа противника на вашей половине поля не могут совершать какие-либо действия, исключая простой удар, и получают -1 к движению. Действие: воздействие «живая лиана» - переместить на вашу половину существо из первого ряда противника.

 Лесной гном. Рядовой. Стоимость 3. Здоровье 7. Движение 2. Атака 1-2-3. Гном. Схрон. -1 от простых ударов, пока в вашем отряде есть местность лес. Действие: выстрел на 1-1-2, дальность 3. Строй: броня 1.

 Хеоровулф. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 10. Движение 3. Атака 2-3-3. Бестелесный: -1 от атак. При сильном ударе получает +1 к своему простому удару до конца боя. Если атакован ближней атакой - получает дополнительную жизнь.

 Король грибов. Элитный. Стоимость 5. Здоровье 10. Движение 1. Атака 3-2-2. Уникальность. Защита от заклинаний. Дитя кронга. Единение 2. -1 от дальних атак. Действие: вызвать Боровика рядом с собой в открытом виде. Действие: излечить Боровика на 2.

 Боровик. Рядовой. Стоимость 3. Здоровье 6. Движение 1. Атака 1-1-3. Дитя кронга. Орда. Единение 1. +1 к слабому и среднему простому удару за каждого другого Боровика в вашем отряде. Регенерация 1, пока стоит на вашей половине поля.

 Лесной призрак. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 5. Движение 4. Атака 4-4-4. Уникальность. Стойкость. Бестелесный: защита от средних и сильных немагических атак. Может быть взят в отряд только с местностью лес.

 Плетёный голем. Рядовой. Стоимость 3. Здоровье 6. Движение 1. Атака 2-2-2. Защита от выстрелов и метания. Стойкость. Действие: воздействие «опутывание» - стоящее рядом существо противника не может ходить и действовать, пока Плетёный голем жив.

 Повелитель ворон. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 13. Движение 1. Атака 2-3-4. Уникальность. Защита от выстрелов и метания. Внезапное действие: при гибели существа в вашем отряде вызвать рядовое летающее существо. Внезапное действие: излечить летающее существо на 3.

 Чардрево. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 12. Артефакт. Уникальность. Лесные существа в вашем отряде получают защиту от заклинаний. Действие: получить фишку - выбранное существо в вашем отряде получает дополнительную жизнь. Когда на Чардреве 3 и более фишки, оно получает угасание 3.

 Дева рощи. Рядовой. Стоимость 6. Здоровье 8. Движение 2. Атака 1-2-3. Страж леса. Регенерация 2, пока в вашем отряде есть местность лес. Действие: заклинание «паника» - существо противника ранится на 2 или перемещается в свой третий ряд и закрывается. Пока рядом стоит ваш страж леса, получает "Действие: особый удар на 1-2-2, дальность 2".
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 21:15:56 от Wehrwolf » Записан
Petrick (Yoda) |I
Живая Легенда
*********
Offline Offline

Сообщений: 6676


Модераторы, школы


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 21 Июля 2011, 22:24:13 »

Идеи мне понравились, кое-где баланс подкорректировать.

Заплетенная роща. Элитный. Стоимость 3. Местность. Лес. Существа противника на вашей половине поля не могут двигаться и совершать какие-либо действия, исключая простой удар. Действие: воздействие «живая лиана» - переместить на вашу половину существо из первого ряда противника.

Тут бы я убрал "не могут двигаться".

Лесной гном. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 6. Движение 2. Атака 1-2-3. Гном. Схрон. -1 от простых ударов, пока в вашем отряде есть местность лес. Действие: выстрел на 1-1-2, дальность 3. Строй: броня 1.

Если сделать стоимость 3, а здоровье 7, будет могучая карта.
При стоимости 4 единица урона в ход - маловато.

Хеоровулф. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 10. Движение 3. Атака 2-3-3. Бестелесный: -1 от атак. Вампиризм при сильном ударе.

Вампиризм - абилка тьмы, может заменить на "при сильном ударе получает Х дополнительных жизней, где Х - сила этого удара"?
Добавил бы опыт в атаке (возможно, даже +2).

Король грибов. Элитный. Стоимость 5. Здоровье 8. Движение 1. Атака 4-2-2. Уникальность. Защита от заклинаний. Дитя кронга. Единение 2. -1 от дальних атак. Действие: вызвать Боровика рядом с собой в открытом виде. Действие: излечить Боровика на 2.

Даже с учётом 2-3 ряда, сделал бы здоровье не меньше 10.
Слабый простой удар бы сделал бы равным 3.

Лесной призрак. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 5. Движение 4. Атака 4-4-4. Уникальность. Стойкость. Бестелесный: защита от немагических атак. Может быть взят в отряд только с местностью лес.

"Защита от немагических атак" - перебор, возможно стоит изменить на "защита от немагических атак силой 1 и выше 3"?
Ну и жизней бы сделал минимум 7.

Плетёный голем. Рядовой. Стоимость 3. Здоровье 6. Движение 1. Атака 2-2-2. Защита от выстрелов и метания. Действие: воздействие «опутывание» - стоящее рядом существо противника не может ходить и действовать, пока Плетёный голем жив.

Если добавить защиту от заклинаний и стойкость, имеет шансы заиграть.

Повелитель ворон. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 10. Движение 1. Атака 2-3-4. Уникальность. Защита от выстрелов. Действие: вызвать рядовое летающее существо. Внезапное действие: излечить летающее существо на 3.

Возможно, стоит добавить жизней и защит, добавить условие вызова и сделать ультрой.
Условия вызова  могут быть разными - фишка, минус по жизням, существа теряют полёт...
Фишку можно получить за какие-то действия партнёра, например, нанесение вашей карте 4 и более ран.

Чардрево. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 12. Артефакт. Уникальность. Лесные существа в вашем отряде получают защиту от заклинаний. Внезапное действие: вскрыть карту в отряде противника.

Добавил бы какую-нибудь изюминку, например заменить "вскрыть карту в отряде в отряде противника" на "выбранная карта получает угасание и 1 дополнительную жизнь".

Дева рощи. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 8. Движение 2. Атака 1-2-3. Страж леса. Регенерация 2, пока в вашем отряде есть местность лес. Действие: заклинание «паника» - существо противника перемещается в свой третий ряд и закрывается или ранится на 2. Пока рядом стоит ваш страж леса, получает "Действие: особый удар на 1-2-2, дальность 2".

"Паника" за такую цену поломна, может, стоит сделать его за 2 фишки?
Если добавить медитацию и лепрекона, может быть весело.

Великие луки. Элитный. Стоимость 7. Здоровье 14. Движение 1. Атака 1-2-2. Уникальность. Опыт в стрельбе 2. Победитель: игнорирует защиту от выстрелов. В начале боя могут объявить Х выстрелов на 4 по картам третьего ряда противника (по разным), после этого не могут атаковать выстрелом Х ходов. Действие: выстрел на 3-4-5.

Выстрел на 3-4-5 - замечательно, я проводил аналогичную идею (выстрел на 2-3-4, метание на 4-5-6).
Выстрелы в начале боя на 4 - немного перебор, как ослабить, не портя идею, пока не вижу.
Простейший путь - пойти на усреднение: усилить (на 1) значения простого удара и уменьшить выстрел в начале боя, на 1.

Вэлл-кси. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 12. Движение 2. Атака 3-3-4. Уникальность. Защита от магии. Герой-воин. Мирайни: в начале своего хода полностью излечивается и утрачивает наложенные эффекты. Опыт в атаке. При промахе в нападении – особый удар на 2. Действие: особый удар на 4. Может атаковать Х раз, где Х – число карт противника, стоящих рядом.

В конце надо изменить на "может атаковать простым ударом Х раз".
Излечение полностью в начале своего хода - перебор, можно изменить на "излечивается на 3".
Утрата наложенных эффектов - интересная идея, в том числе утрата положительных эффектов (например, благословения).
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 22:26:07 от Petrick (Yoda) » Записан

Вместо того, чтобы осуждать людей, постараемся понять их. Идеи карт (81) Проект изменений карт (балансировка)
Wehrwolf
Маг
****
Offline Offline

Сообщений: 651


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Июля 2011, 21:26:52 »

Идеи мне понравились, кое-где баланс подкорректировать.

Спасибо. Замечания учтены.
Вампиризм вообще-то использовался Медузой Горгоной, вполне болотной картой.
Суть класса "Победитель" в том, чтобы по возможности убивать какие-либо карты (я придумал).
Да, Вэлл-Кси утрачивает и благословление, и все прочее (угасание, проклятие, отравление, неповоротливость и т. д.)

А теперь ГОРЫ...
Записан
Wehrwolf
Маг
****
Offline Offline

Сообщений: 651


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Июля 2011, 21:38:36 »

Горы:
Хозяин горных троп. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 12. Движение 2. Атака 2-3-4. Уникальность. Защита от магии. Действие: возродить выбранное рядовое горное существо без особенностей рядом с собой в открытом виде. Действие: переместить все возрождённые им существа на свободные клетки рядом с собой.

 Сфера грозы. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 15. Артефакт. Сфера. В начале каждого хода получает фишку. Существо, оказавшееся рядом со Сферой, перемещается на соседнюю клетку и ранится на 1 (заклинание «молния»). При гибели ранить заклинанием все существа и артефакты на Х, где Х – число фишек на Сфере.

 Каменный бес. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 7. Движение 1. Атака 2-2-2. Броня 1. При гибели – вызвать на его место из колоды артефакт той же или меньшей стоимости.

 Медный тролль. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 9. Движение 1. Атака 2-2-3. При ближней немагической атаке по Медному троллю атакующий получает -1 к этой атаке до конца боя. Действие: уменьшить броню существа противника на 1.

 Железный змей. Элитный. Стоимость 8. Здоровье 16. Движение 1. Атака 5-5-5. Уникальность. Неповоротливость. Броня 2. Действие: выбранный гном в вашем отряде становится симбиотом Змею, при этом получая «Действие: метание на 2, дальность 2».

 Пещерный дракон. Элитный. Стоимость 8. Здоровье 16. Движение 1. Атака 4-5-6. Уникальность. Защита от заклинаний. Дракон. Не носит экипировку. Действие: магический удар «огненный выдох» - ранить на 4 две карты, стоящие на одной линии по направлению удара.

 Эльф-ювелир. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 12. Движение 1. Атака 2-3-3. Уникальность. Защита от выстрелов. Эльф. Действие: воздействие «живой камень» - выбранный артефакт становится существом (не ходит, но может быть излечен). Действие: метание «кристалла» на 2-2-3, дальность 3.
 
 Гном-гранильщик. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 8. Движение 1. Атака 2-2-3. Гном. Броня 1. Действие: воздействие «огранка» - убрать в колоду артефакт и вызвать на его место сферу той же стихии и элитности (если артефакт нейтральный – любой стихии). Действие: метание «осколков» на 1-1-2, дальность 2. Строй: защита от метаний.

 Страж ущелий. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 10. Движение 1. Атака 2-3-4. Стойкость. Броня 1. Победитель: неуникальное существо противника, кроме горных, стоящее напротив Стража, остается с 2 текущими жизнями. Строй: опыт в защите. В строю с гномом -1 от дальних атак. Действие: удар через ряд на 1-2-2.

 Ледяной всадник. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 8. Движение 2. Атака 2-4-4. Уникальность. Защита от магии. Броня 2. Удар через ряд. При среднем или сильном простом ударе воздействие «ожог холодом» - ранить цель на 1.

 Самоцветные горы. Рядовой. Стоимость 2. Местность. Горы. При наборе отряда не получаете штрафа за стихии. Внезапное действие: воздействие «блеск самоцвета» - блокировать движение или действие существа противника.

 Аквэй-ло. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 12. Движение 2. Атака 2-3-4. Уникальность. Защита от магии. Направленный удар. Герой-воин. Опыт в атаке. Мирайни: в начале своего хода излечиться на 4. Действие: получить «Полёт. Опыт в атаке 2 при ударе по нелетающему существу». Действие: разряд на 2-3-3.
Записан
Wehrwolf
Маг
****
Offline Offline

Сообщений: 651


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Июля 2011, 22:13:24 »

Продолжим творить ни для кого. Болото:
 Воин вереска. Рядовой. Стоимость 7. Здоровье 10. Движение 2. Атака 2-2-3. Уникальность. Авангард. Победитель: защита от ударов бестелесных существ. При атаке игнорирует бестелесность. Внезапное действие: свести силу атаки по себе к 1.

 Камышница. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 8. Движение 1. Атака 1-1-2. Речная дева. Направленный удар. Действие: воздействие «заросли» - сделать скрытыми 3 и менее ваши карты.

 Дух родника. Рядовой. Стоимость 6. Здоровье 8. Движение 2. Атака 2-2-3. Уникальность. Бестелесный: защита от дальних атак. Ваши болотные существа получают регенерацию 1, пока стоят рядом с Духом родника. При наборе в отряд Речные девы стоят на 1 меньше.

 Танцующая на кувшинках. Элитный. Стоимость 3. Здоровье 6. Движение 2. Атака 1-2-2. Уникальность. Защита от магии. Речная дева. Бестелесный: защита от метания. Стоящие рядом с ней существа противника не могут атаковать (воздействие «завораживающий танец»).

 Лунная заводь. Рядовой. Стоимость 4. Местность. Река. Существа противника на вашей половине поля получают -1 к простому удару. Действие: переместить речную деву на свободную клетку на вашей половине поля.

 Хрустальная сфера. Элитный. Стоимость Х. Здоровье 4. Артефакт. Сфера. До начала боя вы можете положить сферу на кладбище, указав ее стоимость (максимум 2) – ваши болотные существа начинают бой с броней Х. Действие: Разряд на 1. Внезапное действие: усилить на 1 дальнюю атаку вашего болотного существа.

 Лорелей. Элитный. Стоимость 7. Здоровье 10. Движение 0. Атака 2-3-4. Уникальность. Защита от магии. Защита от отравления. Речная дева. Герой-маг. Телепортация. Может быть взята в отряд, только если в нём есть местность река или болото. Внезапное действие: воздействие «колдовская песнь» - взять под контроль уникальное существо противника до конца его хода.

 Водяной змей. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 10. Движение 1. Атака 2-3-5. Уникальность. Регенерация 1. Если по открытому змею прошёл простой или особый удар, ранить атаковавшего на 2. При атаке отравление на 2.

 Ядозуб. Рядовой. Стоимость 6. Здоровье 10. Движение 1. Атака 2-3-3. Регенерация 1. Защита от отравления. При ударе – отравление на 2. Действие: воздействие «ядовитый плевок», дальность 2 – отравить существо противника.

 Морлинг. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 9. Движение 1. Атака 2-3-4. Орда. Регенерация 1. Прыжок, дальность 1. После прыжка может объявить особый удар на 2 по рядом стоящей карте.

 Траппер. Элитный. Стоимость 3. Здоровье 8. Движение 2. Атака 2-2-2. Действие: воздействие «капкан» - на соседней свободной клетке появляется «капкан». Существо противника, переместившееся на клетку с «капканом», ранится на 2 и получает -1 к движению. Действие: воздействие «приманка» - переместить существо противника на клетку с «капканом».

 Гоблин-охотник. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 8. Движение 3. Атака 1-3-3. Направленный удар. Удар через ряд. Действие: выстрел на 1-1-2, дальность 3.
Записан
Wehrwolf
Маг
****
Offline Offline

Сообщений: 651


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Июля 2011, 20:48:59 »

Так. Закончим. Степь:
 Травяная дева. Рядовой. Стоимость 3. Здоровье 6. Движение 1. Атака 1-1-2. Внезапное действие: заклинание «высокие травы» - существо противника получает -1 к движению, не может прыгать и телепортироваться. Действие: излечиться на 2.

 Конник Белегоса. Элитный. Стоимость 5. Здоровье 10. Движение 3. Атака 2-3-4. Уникальность. -1 от выстрелов и метания. Действие: выстрел на 2, дальность 3. +1 к следующему выстрелу на половине поля противника.

 Бьёлль-кси. Элитный. Стоимость 8. Здоровье 12. Движение 2. Атака 3-4-5. Уникальность. Защита от магии. Направленный удар. Опыт в атаке 2. Мирайни: защита от безответных и особых ударов. Действие: вызвать Воина мирайни рядом с собой в открытом виде. Может атаковать Х раз, где Х – число мирайни в отряде.

 Диатрима. Рядовой. Стоимость 7. Здоровье 14. Движение 2. Атака 3-4-4. Броня 1. Трупоедство.

 Поле битвы. Рядовой. Стоимость 3. Местность. Пустыня. Если существо получает раны от атаки, ранить его еще на 1. Действие: воздействие «подобранное оружие» - выбранное ваше существо может атаковать простым ударом дважды.

 Демон ветра. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 9. Движение 2. Атака 3-3-4. Уникальность. защита от выстрелов. Демон. Бестелесный: простые удары по Демону ветра сводятся к 1. Телепортация. Действие: переместить существо (в том числе, летающее) на выбранную клетку поля и ранить его на 2-2-3.

 Кентавр-стрелок. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 9. Движение 2. Атака 2-2-3. В начале боя – выстрел на 2. Действие: выстрел на 1-2-3. Опыт в стрельбе, если ходите первым.

 Камень воителя. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 8. Артефакт. Уникальность. Степной герой-воин получает опыт в атаке и +1 к опыту, пока стоит рядом с Камнем воителя. Действие, Х фишек: выбрать героя-воина, затем вызвать Х или менее рядовых существ той же стихии, что и выбранный герой-воин, общей стоимостью 6 или менее на свободные клетки рядом с ним.

 Крылатый страж. Рядовой. Стоимость 3. Здоровье 5. Симбиот. Атака 1-1-2. Уникальность. Защита от выстрелов. Опыт в защите. Может атаковать летающих. Внезапное действие (не закрываясь): блокировать дальнюю атаку по хозяину (1 раз за ход для выстрела, метания и разряда).

 Певец равнин. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 7. Движение 1. Атака 1-2-2. Действие: воздействие «гимн» - открыть 2 или менее ваших степных существа, стоящих рядом с Певцом. Действие: воздействие «колыбельная», дальность 1 - закрыть рядовое неуникальное существо противника.

 Грайпфогел. Элитный. Стоимость 4. Здоровье 9. Полёт. Атака 2-2-3. Направленный удар. Точность. Добивание атакованного существа на 1. +1 к удару по существу, имеющему раны.

 Повелитель лугов. Элитный. Стоимость 7. Здоровье 10. Движение 1. Атака 2-3-3. Уникальность. Защита от выстрелов. Победитель: при атаке может ранить на 5 нестепное существо противника, стоящее рядом с целью атаки или с Повелителем лугов. Действие: излечить нетемное существо на 2-3-4.
Записан
Wehrwolf
Маг
****
Offline Offline

Сообщений: 651


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Июля 2011, 20:54:01 »

Тьма:
 Волшебный воин. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 10. Движение 1. Атака 3-3-3. Уникальность. Магический удар. Получает раны только от магических атак. При атаке игнорирует защиту от магии. Действие: разряд на 2.

 Скеймак. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 13. Движение 1. Атака 3-4-4. Уникальность. Защита от магии. Герой-маг. Инкарнация 3 (любое число раз за бой). -1 от выстрелов и метания. Внезапное действие: заклинание «пленённая душа» - когда убивает существо противника, может вызвать или возродить на той же клетке рядовое бестелесное существо стоимостью 4 или менее.

 Предводитель теней. Элитный. Стоимость 7. Здоровье 12. Движение 2. Атака 3-4-5. Уникальность. Защита от выстрелов. Опыт в атаке. Победитель: +3 к удару по существам, стоящим рядом с бестелесными. Бестелесные существа рядом с Предводителем получают инкарнацию 2 и опыт в атаке.

 Могильная тварь. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 10. Движение 1. Атака 2-3-5. Трупоедство. При ударе отравить атакованного на 1. Действие: воздействие «украсть труп» - переместить существо с кладбища противника на ваше (при инкарнации оно переходит под ваш контроль). Вампиризм (максимум 12 жизней).

 Даэлок. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 10. Движение 1. Атака 2-3-3. Телепортация. Бестелесный: если существо ранит Даэлока, оно ранится на 1 (на 2, если раны от магического действия). Направленный удар по бестелесным. Действие: особый удар на 2.

 Дракон ночи. Элитный. Стоимость 8. Здоровье 15. Полет. Атака 5-6-7. Уникальность. Дракон. Не носит экипировку. Не получает ран. Безответный удар. Инкарнация 2 (любое число раз за ход). В начале вашего хода (кроме первого) бросить кубик: если выпал «чёт» - убрать Дракона ночи на кладбище.

 Сумеречная равнина. Рядовой. Стоимость 3. Местность. Степь. Тёмные существа получают +1 к движению. Нетемные существа могут атаковать только простым ударом.

 Храм тьмы. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 8. Артефакт. Уникальность. Ваши тёмные герои получают 2 дополнительные жизни пока Храм тьмы на поле. Действие: убрать Храм тьмы в колоду – вызвать или возродить тёмного героя в вашем третьем ряду в закрытом виде.

 Крадущийся в ночи. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 9. Движение 2. Атака 2-3-3. Койар. Бестелесный: -1 от ударов. Когда наносит раны ответным ударом, проклясть атакованного.

 Охотник на живых. Рядовой. Стоимость 6. Здоровье 10. Движение 3. Атака 2-3-4. Защита от заклинаний. Направленный удар. Точность. Действие: выстрел на 2, дальность 3. При ударе или выстреле – угасание 2.

 Ноэтарни. Элитный. Стоимость 6. Здоровье 12. Движение 1. Атака 3-3-4. Защита от магии. Опыт в атаке и защите. Действие: метание на 2. -1 от атак мирайни.

 Воин-фантом. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 7. Движение 1. Атака 2-2-3. Орда. Угасание 3. Безответный удар. Бестелесный: защита от немагических атак.
Записан
Petrick (Yoda) |I
Живая Легенда
*********
Offline Offline

Сообщений: 6676


Модераторы, школы


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 30 Июля 2011, 20:56:58 »

Много интересного =) На днях отпишусь.
Записан

Вместо того, чтобы осуждать людей, постараемся понять их. Идеи карт (81) Проект изменений карт (балансировка)
Wehrwolf
Маг
****
Offline Offline

Сообщений: 651


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Июля 2011, 20:58:56 »

Нейтрал:
 Меч Этерэн-су. Элитный. Стоимость 5. Здоровье 5. Артефакт. Не более 1 в колоде. Располагается в дополнительной зоне. В начале боя выбранный герой получает безответный удар. Внезапное действие: атакованное вашим героем существо дополнительно получает простой безответный удар от выбранного героя-мирайни из колоды или с кладбища.

 Заброшенная крепость. Рядовой. Стоимость 3. Местность. Пустыня. Ваши небестелесные существа получают схрон. Внезапное действие: ваше закрытое существо получает броню 2, пока закрыто.

 Воин мирайни. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 8. Движение 1. Атака 1-2-3. Мирайни. После гибели возвращается в колоду. Действие: особый удар на 3, дальность 3 (1 раз за бой).

 Сфера разрушения. Элитный. Стоимость 4. Здоровье 4. Артефакт. Сфера. До начала боя вы можете положить сферу на кладбище, заплатив половину ее стоимости, - в начале боя существа противника ранятся на 2. Действие: уничтожить местность или артефакт противника.

 Распорядитель турниров. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 9. Движение 1. Атака 2-2-2. Уникальность. Защита от выстрелов. В конце вашего хода может переместить ваше открытое существо на клетку рядом с существом противника.

 Дитя войны. Рядовой. Стоимость 4. Здоровье 8. Движение 2. Атака 1-2-3. Защита от отравления. Защита от безответных ударов. Орда. Если в начале своего хода имеет раны, получает +1 к простому удару. Строй: удар через ряд.

 Дикий воитель. Рядовой. Стоимость 5. Здоровье 13. Движение 1. Атака 2-4-6. Уникальность. Направленный удар. Когда на диком воителе 7 и более ран, все его удары сводятся к сильному.

 Зеркало норн. Рядовой. Стоимость 6. Здоровье 8. Артефакт. Уникальность. Блокирует заклинание карт противника (1 раз за ход для каждой карты). Внезапное действие: перенаправить магическую атаку с вашего существа в карту, стоящую рядом с нападающим.

 Сокрушитель орд. Элитный. Стоимость 8. Здоровье 12. Движение 1. Атака 3-4-5. Уникальность. Удар через ряд. Победитель: при ударе по неуникальному существу может уничтожить его копию. +1 к удару по существам с особенностью орда.

 Вольный чародей. Элитный. Стоимость 4. Здоровье 9. Движение 1. Атака 2-2-3. Уникальность. Защита от выстрелов. Действие: разряд на 1-1-2. Действие: телепортация. Пока закрыт, Вольный чародей и стоящие рядом ваши существа получают защиту от разрядов. Строй: схрон.
Записан
Вергельд.
Ученик
*
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Августа 2011, 11:49:39 »

я не хочу всех этих карт в одном доп. сете  Злой
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: