Rambler's Top100 Service
 
*
Добро пожаловать, Гость. Для входа на форум введите Ваш игровой логин и пароль! Для пользователей @Mail.ru - регистрационный е-мейл и пароль к нему. То есть, те же параметры, что и при входе в игру. Либо зарегистрируйтесь в игре. 22 Октября 2018, 07:12:43


Войти


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Анекдот про Чумной Тотем  (Прочитано 2569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вив
Игровой судья
Архимаг
*
Offline Offline

Сообщений: 1059



Просмотр профиля
« : 27 Августа 2014, 16:21:21 »

// Как-то не вижу, где ещё написать про Тотем, но люди им интересуются, поэтому напишу тут.

Попробовал с его участием что-то собрать. Одна колода показала себя в КВ вполне способной.  Про неё расскажу.

Сама мысль -- использовать Зиккурат, конечно, ничего гениального не содержит. Всё просто: Зиккурат помещает на кладбище своего владельца карты, а рядовые болотные существа, пока Зиккурат на поле, имеют инкарнацию.
А Тотем работает тут двояко. С одной стороны он ускоряет работу Зиккурата, с другой -- угрожает противнику проигрышем партии вот таким необычным для БО путём, какой на Тотеме написан. И этим -- отвлекает на себя внимание.
Нужно отметить тут только, что Зиккурат -- болотная карта. Болото тут означает возможность использования двух существ прямо на момент расстановки: Воин Вайлов и Хранитель Руин.
С ВВ всё понятно, а Хранитель Руин... Ну, без него наши артефакты просто рассыплются под ударами Танка и Грифов, например.

По остальному содержанию колоды. Гробокопатель -- всё понятно. Он ускоряет работу инкарнации при выходе существ на поле, без него наши третий-второй ряды будут просто завалены открытыми и закрытыми существами. И это гораздо важнее его способности давать фишку инкарнации на выбор.
А самих рядовых болотных существ, которыми можно играть -- полно. Есть и не болотные какие-то, с врождённой инкарнацией. Их  тоже есть несколько сильных.

Как это выглядит в игре вообще? Выглядит так: наша задача простоять первые несколько ходов, сдерживая противника. Если это получится, то в какой-то момент с нашего кладбища вылетит просто шквал открытых существ, как убитых, так и положенных нами туда. И эта волна смоет все карты противника с поля. Как правило. Вот так вот всё тупо.
Как нам простоять? Очевидно, нам нужны Таверна, Умпи, Хранители Руин с расстановки. И, хорошо бы, чтобы последние двое в начале партии попадали на наше кладбище с помощью особенностей Тотема и Зиккурата. От этого может зависеть исход партии.

Что ещё можно заметить из важного? Вот что: если посмотрите на фотографию колоды, то увидите, что все артефакты и Гробокопатель там в одном экземпляре. Кстати, поэтому колода, хоть и выглядит дорогой по описанию, но, на мой взгляд, вполне себе дешёвая. Почему по одному экземпляру? Да потому что нам в начале боя существа нужны на кладбище. Если туда начнут попадать артефакты (в том числе сферы),  Гробокопатели (которые не имеют инкарнации и берутся в руку сразу), Грифы (если кто-то умудрится попробовать запихнуть Грифов в колоду) и прочий хлам -- это означает слив партии. Скорее всего. По этой же причине нам придётся сыграть все три СС всегда (для этого совсем не обязательно иметь все три в приходе, конечно).

В целом, играть этим даже интересно, не смотря на простоту идеи. И не так всё просто играть.

Из минусов хочу отметить вот что (и уже краем зацеплял этот вопрос): мы никак не контролируем попадание конкретного существа из колоды на кладбище. Поэтому собрать из болотных рядовых что-то идейное, вроде Нереиды, пока (и именно у меня) не получается.

Вот, вкратце, так.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 17:15:55 от Вив » Записан
:o
Маг
****
Offline Offline

Сообщений: 511



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Августа 2014, 17:53:38 »

Интересная сборка, но не хватает:
+1 Гхуртов Камень - иначе ценные артефакты и Хранителя быстро ломают
+1 Демон Праха - крайне полезен со своим телепортом
+3 Костяной Дракон - летающий инкорн намного лучше наземного
Можно еще Аспида добавить 1-2шт. Хотя может и в твоем варианта лучше...нужно пробовать)
Записан
Вив
Игровой судья
Архимаг
*
Offline Offline

Сообщений: 1059



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Августа 2014, 18:13:51 »

-- С Камнем стоит попробовать. Но, мне кажется, не вдобавок к существующему, а вместо Таверны. Там итак же набрать не просто, когда всего по одному... А ты предлагаешь ещё одну такую карту добавить. Плюс, Таверна даёт лишнюю уязвимость к СМ, а Камень -- золотой. Наверное, их лучше таки сменить один на другой. Надо попробовать;
-- Телепорт Демона Праха не является какой-то особой ценностью, по-моему. Потому что Гробокопатель обеспечивает "телепорт" любому существу при его инкарнации, вместе с открытием существа он это делает. А простой удар на 2 от демона будет смешно смотреться на фоне работы каких-нибудь Баламутов. Ну, если мы проживём-таки ходов 5-7, то совсем смешна эта дамага;
-- Драконы хороши. Я вообще уверен, что можно получше под инкарнацию существ набрать, чем у меня нарисовано. Особо не старался в этом смысле. Ну, и мои личные предпочтения -- защита. Поэтому там Костоправы всякие, яд и регенерация мне симпатичны.

В целом -- я просто пытался рассказать про вариант игры Тотемом. Что он существует. Но за замечания -- благодарен.

// Аспид же есть один вот в фотке, которая тут.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 18:16:08 от Вив » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: